(383) 255-33-33
8 (800) 555-30-93
Бесплатный номер по РФ

Увеличение конверсии сайта

Повышение конверсии - хорошо для сайта и бизнеса

С термином “конверсия сайта” знакомо большинство владельцев ресурсов. Чем больше посетителей перейдут в статус заказчиков услуг или покупателей товаров, тем выше будет конверсия. Тем временем, её низкие показатели способны очень плохо сказаться на “самочувствии” сайта и бизнеса в целом.

Как диагностировать низкую конверсию сайта?

Рекламные бюджеты не окупаются.

Сайт вышел в топ по ключевым запросам, а на объеме продаж это вовсе не сказалось.

Статистика демонстрирует хорошую посещаемость, но прирост клиентов не происходит.

Когда приходится толкнуться с одной или несколькими проблемами из списка, то владельцу сайту поможет лишь одно лекарство - повышение конверсии.

Как узнать, что мешает увеличению конверсии?

Поскольку задача является комплексной, то и решать ее приходится с использованием нескольких методов:

  1. Для начала специалист должен оценить сайт, провести анализ его юзабилити. Чем проще посетителю оформить заказ, тем лучше для бизнеса.
  2. Каждый сайт имеет свою сферу деятельности, для качественного индивидуального подхода нужно исследовать рынок и клиентскую базу. Рекламная компания должна ориентироваться на целевую аудиторию.
  3. Наполнение сайта должно быть не только занимательным, но и нести пользу. Оценивать контент следует объективно, опираясь на данные, полученные путем веб-анализа. Грамотный продающий текст - отличная мотивация совершить покупку.

Какими правилами стоит руководствоваться, чтобы способствовать повышению конверсии?

  1. Захватить внимание клиента, вызвав интерес и любопытство. Вызывать такие эмоции могут изображения на баннерах, заголовки разделов, отдельные фразы в тексте. Конечно, интригующий элемент должен иметь прямое отношение к вашему бизнесу.
  2. Побуждайте пользователя действовать и чем скорее тем лучше. Дайте возможность опробовать новый товар или услугу, попросите пройти опрос или сделать репост. Взаимодействуйте.
  3. Будьте честны и вам станут доверять. Размещайте товар, который имеется в наличии, если отсутствует, сообщайте дату поставки. Указывайте реальную стоимость. Публикуйте положительные отзывы настоящих покупателей. Покажите видео о жизни компании или интервью.
  4. У клиента не должно возникать сложностей связаться с вами. Для этого уже имеется множество инструментов от форм обратной связи, до чата с менеджером фирмы.
  5. Добросовестная работа способствует построению долгосрочных отношений с клиентами.

Приступим к действиям?

Это общие советы, за которыми должны стоять конкретные действия профессионалов. Повышение конверсии сайта - одна из услуг, предлагаемых компанией KONTUR, в результате которой заказчик сможет привлечь большее число заявок.

Если у вас появились вопросы, то приходите в KONTUR за бесплатной консультацией. Можно также пообщаться с нашими специалистами не выходя из дома: почта, чат, телефон к вашим услугам.

Онлайн заказ
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас

Контакты офиса:

Россия, 630099, г. Новосибирск, ул.Депутатская, д.46, офис 1133б

8 (383) 255-66-66

Бесплатный номер по РФ: 8 (800) 555-30-93

kirillov@kontur-nsk.ru

Бесплатный номер по РФ: 8 (800) 555-30-93

kirillov@kontur-nsk.ru

Наверх