Статьи
Как мы увеличили число заявок на 30% и снизили их стоимость в 2,5 раза для компании по производству бань-бочек с помощью контекстной рекламы
Один день из жизни специалистов KONTUR: чем занимается отдел разработки
Мы продолжаем серию статей, посвященных будням специалистов KONTUR. И сегодня мы расскажем о дне из жизни наших “айтишников”. Интересно, чем обычно занимаются люди из сферы разработки и программирования? Решают ли они задачи вместе или у каждого индивидуальный проект? На эти и другие вопросы отвечаем в нашей статье.
Индекс качества сайта: что это такое и как его повысить?
В 1999 году Яндекс внедрил так называемый “тематический индекс цитирования” (тИЦ), который позволял оценить посещаемость сайта, уровень его авторитетности с точки зрения поисковой системы. Но с течением времени в интернет-пространстве все изменилось: различные ресурсы и площадки во “всемирной паутине” стали требовать более глубокого анализа, а не только вести учет уровня цитирования для ранжирования. Поэтому в 2018 году Яндекс разработала более точный показатель для оценки – индекс качества сайта (ИКС, а иногда его обозначают как неизвестную переменную X). В нашей статье мы разберемся, как работает этот показатель.
Один день из жизни специалиста KONTUR: как проходят будни контекстолога
Многие клиенты digital-агентства интересуются, чем занимаются наши специалисты из разных отделов. Этот интерес вполне объясним: ведь правильная настройка рекламы, грамотная разработка сайта, эффективное продвижение – важные составляющие в развитии любого современного бизнеса. Команда KONTUR это отлично понимает: поэтому сегодня мы узнали у нашего контекстолога Маргариты, как проходят ее рабочие часы, и готовы Вам все рассказать.
Как заполнить страницу “О компании”: краткий гайд
Сегодня на рынке существует множество компаний, предлагающих похожие товары и услуги. Но как сделать так, чтобы потенциальный покупатель сделал выбор в вашу пользу? Для этого лучше иметь свой сайт, а на нем – хорошую продающую корпоративную страницу (ее называют “О нас” или “О компании”). При грамотном ее оформлении можно не только получить доверие пользователя, но и повысить конверсию сайта. А как заполнить страницу правильно, мы расскажем в статье.
Смотрю, но не вижу: почему не отображаются рекламные объявления?
Каждому рекламодателю важно убедиться, что реклама работает корректно. Нередко для этого они проверяют ее отображение в поисковой системе следующим образом: в строке поиска набирают фразу, по которой потенциальные клиенты могут делать поисковой запрос. И в некоторых случаях заказчики начинают “бить тревогу”, потому что не видят свои рекламные объявления. Почему это происходит и как отследить эффективность рекламной кампании (РК)? Рассказываем в нашей статье.
Яндекс.Услуги: инструкция для бизнеса и предпринимателей
Что такое Яндекс.Услуги и для чего они нужны малому бизнесу?
Jivo и KONTUR: почему мы выбрали именно этот сервис
Почему наша компания пользуется Jivo? Приводим 8 причин выбрать именно этот сервис.
Спад продаж в январе: как минимизировать потери
Как компании пережить период постновогоднего затишья? Как B2B-сегменту подготовиться к спаду продаж? Ответы на эти и другие вопросы читайте в нашей статье.