(383) 255-33-33
8 (800) 555-30-93
Бесплатный номер по РФ

Влияние анкоров внутренних ссылок на ранжирование сайта

3 сентября 2019
747

Любая поисковая система при определении релевантности страницы анализирует не только размещенные метатеги и текст, но и анкорный лист. Также при помощи него определяет тематику сайта. И, так как поисковики давно научились определять структуру сайта и контентные области на страницах, тексты ссылок  важный этап оптимизации.

Составление правильных анкоров внутренних ссылок (в случае интернет-магазина, оптимизация названий товаров) позволяет увеличить релевантность страницы поисковым запросам практически без риска попадания под фильтры за переспам.

Как это сделать

На этом этапе вы уже провели кластеризацию поисковых запросов и выбрали посадочные страницы. Теперь нужно распределить каждый кластер по контентным областям.

Пример №1

Кластер запросов для страницы большой, много уникальных слов и синонимов, которые не желательно использовать одновременно:

  1. Самый полный и частотный запрос пойдет в Title (Ключ 1)
  2. Синонимы или не вошедшие слова из остальных запросов разместим в Description и H1 (для исключения переспама желательно не повторять сочетания из 3-х и более слов) (Ключ 2)
  3. В название категории поместим Ключ 3
  4. В анкорах внутренних ссылок каталога (названиях товаров) используем Ключ 4 (второй по частотности)

Сами названия товаров я обычно составляю по шаблону:

<Ключевое слово><Марка товара><Модель или номенклатура>

Модель или номенклатура товара должны быть уникальны. Если ни того, ни другого у товаров нет, подойдут такие характеристики как: цвет, материал, форма и т.д.

Герметик акриловый для дерева Remmers Acryl 100

Пример №2

Для небольшого кластера:

  1. В Title размещаем опять же самый полный и высокочастотный запрос (Ключ 1)
  2. Синонимы и невошедшие слова точно также прописываем в Description и H1 (Ключ 2 равный по частотности первому)
  3. В названии категории используем снова Ключ 2
  4. А в названиях товаров Ключ 1

Результаты

В итоге мы видим улучшение позиций по всему кластеру как в 1, так и во 2 примере. 

Советы

  1. Не забывайте, что это только один из этапов оптимизации. Вы не получите результата, если не проведете предшествующие работы
  2. Обращайте внимание на расположение ключей на страницах. Товары в каталоге обычно расположены в одной контентной области, если в тексте вокруг, в заголовках и хлебных крошках использовать тот же ключ есть риск попадания под переспам
  3. Текст можно писать без использования запросов, естественным языком. Об этом я писала в предыдущей статье
  4. Структурированные названия товаров выглядят приятнее для посетителя. В них проще найти необходимую информацию

Аналитическую статью подготовила
SEO-специалист компании KONTUR
Марина Бобылева

Назад
Онлайн заказ
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас
Абакан Анадырь Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Бердск Биробиджан Благовещенск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Вологда Воронеж Горно-Алтайск Грозный Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Магадан Магас Майкоп Махачкала Москва Мурманск Нальчик Нарьян-Мар Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Орёл Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Псков Ростов-на-Дону Рязань Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Сургут Сыктывкар Тамбов Тверь Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Ханты-Мансийск Чебоксары Челябинск Черкесск Чита Элиста Южно-Сахалинск Якутск Ярославль

Контакты офиса:

Россия, 630099, г.Новосибирск, ул.Депутатская, д.46, офис 1133б

8 (383) 255-66-66

Бесплатный номер по РФ: 8 (800) 555-30-93

kirillov@kontur-nsk.ru

Бесплатный номер по РФ: 8 (800) 555-30-93

kirillov@kontur-nsk.ru

Наверх