(383) 255-33-33
8 (800) 555-30-93
Бесплатный номер по РФ

Полиграфический дизайн как инструмент маркетинга

16 июня 2016
16010

Что это такое?

Самым популярным способом рекламировать компанию, услуги и товары является полиграфия. даже при условии, что информационные технологии принимают активное участие в жизни каждого человека, наиболее простым и доступным способом остается напечатанная на листе бумаги (и не только бумаги) информация.

В полиграфическом дизайне имеются свои тенденции, характерные для российского рынка. Существуют и психологические приемы, которые активно используются дизайнерами и маркетологами. Сфера печати расширяется. Если раньше флаер выглядел как черно-белая страничка, то теперь вы можете заказать печать огромных растяжек или изобразить своб идею на футболках. Все это дает свободу действия, огромный выбор путей развития рекламной компании для продвижения бизнеса.

Дизайн полиграфической продукции - процесс непростой, имеется ряд нюансов и особенностей.

Для того, чтобы сделать макет - мало обладать навыками работы с графическими редакторами. Ко всему прочему полиграфия идет рука об руку с фирменным стилем организации, айдентикой. Это обязательно учитывается в производстве и дизайне полиграфической продукции.

  1. Композиция. Расположение элементов, скажем, на брошюре или любой иной печатной продукции играет серьезную роль в восприятии человеком информации. Это общая картина, то на что бросается взгляд сразу же. Здесь все должно быть сбалансировано. Идеальное сочетание шрифта и изображения, размера и формы текста, статических и динамических элементов. Хороший полиграфический дизайн продукции с грамотной композицией видно сразу. Даже если вам дали такую листовку на улице, её просто жалко выбрасывать.
  2. Шрифты. Огромный пласт влияющий на полиграфию. Здесь важно всё: начиная с самого шрифта, заканчивая расстоянием между строчками и буквами. Профессионал своего дела с точностью до засечки скажети о допустимости того или иного элемента.
  3. Цвета. Важный момент, граничащий с психологией потребителя. Быстро подвергается влиянию тенденций. Специалист, работающий с дизайном полиграфической продукции может при помощи одних только цветов попасть в самое сердце вашей целевой аудитории.

Перечисленные особенности, конечно, не все что необходимо учитывать при создании рекламной полиграфии. для того, чтобы реализовать качественный продукт, лучше всего обратиться к профессионалу: творческому и знающему. В KONTUR мы можем разработать для вас не только веб-дизайн, логотип и фирменный стиль, но и предлагаем услуги полиграфического дизайна продукции.

Назад
Онлайн заказ
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас
Абакан Анадырь Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Бердск Биробиджан Благовещенск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Вологда Воронеж Горно-Алтайск Грозный Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Магадан Магас Майкоп Махачкала Москва Мурманск Нальчик Нарьян-Мар Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Орёл Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Псков Ростов-на-Дону Рязань Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Сургут Сыктывкар Тамбов Тверь Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Ханты-Мансийск Чебоксары Челябинск Черкесск Чита Элиста Южно-Сахалинск Якутск Ярославль

Контакты офиса:

Россия, 630099, г.Новосибирск, ул.Депутатская, д.46, офис 1133б

8 (383) 255-66-66

Бесплатный номер по РФ: 8 (800) 555-30-93

kirillov@kontur-nsk.ru

Бесплатный номер по РФ: 8 (800) 555-30-93

kirillov@kontur-nsk.ru

Наверх