SEO-кейс по работе с трафиком на примере производителя мебели под заказ
На примере этого сайта я уже писала, как можно продвигаться в поисковых системах без использования СЕО-текстов и каталога. Мы успешно завершили полугодовой договор с компанией, вывели в ТОП-10 по интересующим запросам, и клиент взял паузу, чтобы понять, в каком направлении ему хочется двигаться дальше.
В итоге была поставлена новая задача: увеличить входящий трафик на сайт.
Какой был план
- Расширить семантическое ядро, собрать дополнительные запросы
- Кластеризовать новые запросы, определиться с посадочными страницами
- Проанализировать конкурентов
- Внести изменения на сайт
Как это было реализовано
- Анализ семантического ядра показал огромный хвост низкочастотных запросов, что было ожидаемо. Появилась идея сделать разбивку не только по комнатам (гостиная, прихожая, кухня и т.д.), а еще по видам мебели (полка, стеллаж, кровать и т.д.)
- Во время кластеризации новых запросов было принято решение не только создавать новые посадочные страницы, а изменить текущие, дополнить ключами при помощи LSI-копирайтинга.
Текстовые блоки сделали меньше, добавили больше картинок, за которые цепляется глаз. Появились новые возможности для перелинковки и, как следствие, увеличения глубины просмотра. - Анализ конкурентов показал, что мы на верном пути, и навел на несколько полезных идей по оформлению контента.
Что мы получили
На графике видны 2 минимума – это апрель, когда пандемия коронавируса дошла до России, и август – месяц, когда в Новосибирске сняли основные ограничения и началась пора отпусков.
Помимо трафика увеличилась глубина просмотра, время, проведенное на сайте, уменьшилось количество отказов. По словам клиента, стало ощутимо больше заказов.
Итог: за вторые полгода работы над сайтом трафик из поисковых систем увеличился в 2 раза и практически достиг отметки в 1000 визитов за месяц только из Новосибирска.
SEO-кейс подготовила
SEO-специалист компании KONTUR
Марина Бобылева