Уважаемые клиенты!
Мы работаем в обычном режиме,
вы можете нам позвонить, а так же оставить заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами.
×
(383) 255-33-33
8 (800) 555-30-93
Бесплатный номер по РФ

Функционал сайта и SEO-продвижение

345

В прошлой статье я рассказывала о том, как проводится и применяется анализ сайтов. Сейчас перейдем к примерам. Я выбрала несколько сайтов, работы на которых не ограничились текстами и мета-тегами, и подвела итоги 4-6 месячной работы.

Каталог рулонных штор

Какие доработки были согласованы с владельцем сайта:

  1. Проработка дизайна главной страницы: блок преимуществ, вывод основных категорий каталога с красивыми фото на первый экран, добавление блога и статей с анонсами и картинками.
  2. Оформление формы обратной связи в футере
  3. Оформление окна заказа звонка
  4. Наполнение страниц товаров корректной и полной информацией

 Этапы и результаты:

  1. В начале мая загрузили тексты, скорректировали структуру каталога, прописали мета-теги и исправели технические ошибки на сайте (трафик в июне поднялся практически в 2 раза)
  2. В конце июня доработали дизайн главной страницы, поправили тексты, сделали форму обратной связи (в июле ощутимых изменений в трафике не было, но процент отказов уменьшился до 8%)
  3. В августе провели работы по оформлению галереи
  4. В сентябре оформили страницы товаров, что дало ощутимый скачек трафика в октябре

В целом с мая по октябрь трафик из поисковых систем увеличился в 2 раза, что очень неплохо для молодого сайта.

В этом примере самым слабым местом сайта была карточка товара - неинформативная, неинтересная, неудобная. Поэтому именно ее проработка дала наилучший результат.

Доставка цветов

Какие доработки были согласованы с владельцем сайта:

  1. Доработка дизайна главной страницы: добавление баннеров под разные поводы, вывод товаров из разных категорий «каруселью», создание блока с преимуществами компании
  2. Доработка шапки и слайдера: вывод дополнительных категорий и вспомогательных страниц (оплата, доставка, акции)
  3. Доработка превью товаров: акцент на акционных предложениях
  4. Доработка формы заказа букета: расширение возможностей
  5. Оформление карты зонами доставки
  6. Расширение структуры каталога

Результаты:

Доработки функционала, дизайна и расширение структуры были закончены единовременно в августе, что уже дало увеличение трафика. В сентябре новые разделы наполнялись товарами, корректировались тексты, размещались статьи, что сделало прирост более ощутимым.

Помимо этого, заметно снизился показатель отказов

В этом примере слабым местом было неполное семантическое ядро и, соответственно, недостаточно развернутая структура сайта. Посетитель заходил на сайт и не видел то, что искал (например, букет на день учителя), также не видел важных для принятия решения о покупке вещей: информации о доставке и оплате.

Металлопрокат

Основной проблемой сайта было отсутствие каталога как такового. В этой сфере очень широкая номенклатура, поэтому, для охвата большего количества поисковых запросов, важно сделать отдельную страницу под каждый товар. Также прорабатывались страницы с информацией о доставке, оплате, контакты и блок преимуществ компании для акцентирования внимания.

Этапы и результаты:

В июне был внедрен каталог с широкой структурой, прописаны мета-теги, что дало начальное увеличение трафика и повышение позиций в поисковых системах. В августе было принято решение добавить корзину с формой заявки и SSL-сертификат, новые изменения на сайте появились в конце сентября, в октябре получили ощутимый скачок трафика, что видно на графике.

Также доработки дали существенное снижение показателя отказов и увеличение глубины просмотра.

 

Проблемой этого сайта, как я уже упоминала ранее, было отсутствие каталога. Сейчас поисковые системы распознают объем ассортимента, соответственно, компания, у который он в десятки, а то и сотни раз меньше, чем у конкурентов, однозначно проиграет. К тому же каталогом удобно пользоваться посетителю, поэтому на поведенческих графиках мы видим улучшение показателей, что позволяет сайту подняться выше.

Изготовление мебели под заказ

На примере этого сайта я писала статью про текстовую составляющую продвижения. В данном случае основной задачей было создание удобных посадочных страниц, для этого мы написали блоки общего текста (преимущества, этапы работы, ценообразование), разобрали фотографии работ по конкретным примерам и к каждому добавили свое описание.

Результаты:

Проработка страниц проводилась постепенно, поэтому график плавный. За полгода работы трафик из поисковых систем увеличился в 5 раз. Было принято решение отказаться от рекламной компании на первую проработанную страницу – кухни, потому что заявок стало достаточно, а конверсия с SEO получилась выше.

Аналитическую статью подготовила
SEO-специалист компании KONTUR
Марина Бобылева

Назад
Онлайн заказ
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас

Контакты офиса:

Россия, 630099, г.Новосибирск, ул.Депутатская, д.46, офис 1133б

8 (383) 255-66-66

Бесплатный номер по РФ: 8 (800) 555-30-93

kirillov@kontur-nsk.ru

Бесплатный номер по РФ: 8 (800) 555-30-93

kirillov@kontur-nsk.ru

Наверх