(383) 255-33-33
8 (800) 555-30-93
Бесплатный номер по РФ

Функционал сайта и SEO-продвижение

11 ноября 2019
613

В прошлой статье я рассказывала о том, как проводится и применяется анализ сайтов. Сейчас перейдем к примерам. Я выбрала несколько сайтов, работы на которых не ограничились текстами и мета-тегами, и подвела итоги 4-6 месячной работы.

Каталог рулонных штор

Какие доработки были согласованы с владельцем сайта:

  1. Проработка дизайна главной страницы: блок преимуществ, вывод основных категорий каталога с красивыми фото на первый экран, добавление блога и статей с анонсами и картинками.
  2. Оформление формы обратной связи в футере
  3. Оформление окна заказа звонка
  4. Наполнение страниц товаров корректной и полной информацией

 Этапы и результаты:

  1. В начале мая загрузили тексты, скорректировали структуру каталога, прописали мета-теги и исправели технические ошибки на сайте (трафик в июне поднялся практически в 2 раза)
  2. В конце июня доработали дизайн главной страницы, поправили тексты, сделали форму обратной связи (в июле ощутимых изменений в трафике не было, но процент отказов уменьшился до 8%)
  3. В августе провели работы по оформлению галереи
  4. В сентябре оформили страницы товаров, что дало ощутимый скачек трафика в октябре

В целом с мая по октябрь трафик из поисковых систем увеличился в 2 раза, что очень неплохо для молодого сайта.

В этом примере самым слабым местом сайта была карточка товара - неинформативная, неинтересная, неудобная. Поэтому именно ее проработка дала наилучший результат.

Доставка цветов

Какие доработки были согласованы с владельцем сайта:

  1. Доработка дизайна главной страницы: добавление баннеров под разные поводы, вывод товаров из разных категорий «каруселью», создание блока с преимуществами компании
  2. Доработка шапки и слайдера: вывод дополнительных категорий и вспомогательных страниц (оплата, доставка, акции)
  3. Доработка превью товаров: акцент на акционных предложениях
  4. Доработка формы заказа букета: расширение возможностей
  5. Оформление карты зонами доставки
  6. Расширение структуры каталога

Результаты:

Доработки функционала, дизайна и расширение структуры были закончены единовременно в августе, что уже дало увеличение трафика. В сентябре новые разделы наполнялись товарами, корректировались тексты, размещались статьи, что сделало прирост более ощутимым.

Помимо этого, заметно снизился показатель отказов

В этом примере слабым местом было неполное семантическое ядро и, соответственно, недостаточно развернутая структура сайта. Посетитель заходил на сайт и не видел то, что искал (например, букет на день учителя), также не видел важных для принятия решения о покупке вещей: информации о доставке и оплате.

Металлопрокат

Основной проблемой сайта было отсутствие каталога как такового. В этой сфере очень широкая номенклатура, поэтому, для охвата большего количества поисковых запросов, важно сделать отдельную страницу под каждый товар. Также прорабатывались страницы с информацией о доставке, оплате, контакты и блок преимуществ компании для акцентирования внимания.

Этапы и результаты:

В июне был внедрен каталог с широкой структурой, прописаны мета-теги, что дало начальное увеличение трафика и повышение позиций в поисковых системах. В августе было принято решение добавить корзину с формой заявки и SSL-сертификат, новые изменения на сайте появились в конце сентября, в октябре получили ощутимый скачок трафика, что видно на графике.

Также доработки дали существенное снижение показателя отказов и увеличение глубины просмотра.

 

Проблемой этого сайта, как я уже упоминала ранее, было отсутствие каталога. Сейчас поисковые системы распознают объем ассортимента, соответственно, компания, у который он в десятки, а то и сотни раз меньше, чем у конкурентов, однозначно проиграет. К тому же каталогом удобно пользоваться посетителю, поэтому на поведенческих графиках мы видим улучшение показателей, что позволяет сайту подняться выше.

Изготовление мебели под заказ

На примере этого сайта я писала статью про текстовую составляющую продвижения. В данном случае основной задачей было создание удобных посадочных страниц, для этого мы написали блоки общего текста (преимущества, этапы работы, ценообразование), разобрали фотографии работ по конкретным примерам и к каждому добавили свое описание.

Результаты:

Проработка страниц проводилась постепенно, поэтому график плавный. За полгода работы трафик из поисковых систем увеличился в 5 раз. Было принято решение отказаться от рекламной компании на первую проработанную страницу – кухни, потому что заявок стало достаточно, а конверсия с SEO получилась выше.

Аналитическую статью подготовила
SEO-специалист компании KONTUR
Марина Бобылева

Назад
Онлайн заказ
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас
Абакан Анадырь Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Бердск Биробиджан Благовещенск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Вологда Воронеж Горно-Алтайск Грозный Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Магадан Магас Майкоп Махачкала Москва Мурманск Нальчик Нарьян-Мар Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Орёл Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Псков Ростов-на-Дону Рязань Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Сургут Сыктывкар Тамбов Тверь Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Ханты-Мансийск Чебоксары Челябинск Черкесск Чита Элиста Южно-Сахалинск Якутск Ярославль

Контакты офиса:

Россия, 630099, г.Новосибирск, ул.Депутатская, д.46, офис 1133б

8 (383) 255-66-66

Бесплатный номер по РФ: 8 (800) 555-30-93

kirillov@kontur-nsk.ru

Бесплатный номер по РФ: 8 (800) 555-30-93

kirillov@kontur-nsk.ru

Наверх