Уважаемые клиенты!
Мы работаем в обычном режиме,
вы можете нам позвонить, а так же оставить заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами.
×
(383) 255-33-33
8 (800) 555-30-93
Бесплатный номер по РФ

Зачем компании разработка логотипа?

8064

Вопрос на самом деле справедливый, далеко не каждой организации необходим логотип. Поэтому, сперва, давайте разберемся нужен ли он вам?

Первыми должны задуматься о разработке логотипа хорошего качества те, кто хочет запомниться потенциальным партнёрам и инвесторам. Ваша компания частый посетитель выставок и конференций - решено. При помощи крутого лого вы останетесь в памяти.

Дальше логотип понадобится желающим выделить свой продукт на фоне конкурентов. Как бы это ни казалось поразительно, но, например, пить кофе из удобного стаканчика с красивым лого вкусней (конечно, всю надежду на стаканчик возлагать нельзя, кофе тоже должен быть приемлемого качества).

Сеть любимых кафе, ресторанов, магазинов в городских джунглях тоже нужно как-то отыскать. Поэтому, воспользуйтесь запоминающимся фирменным знаком, чтобы сориентировать вашу аудиторию на улицах мегаполиса.

Последний вариант для тех, кто уже разработал логотип несколько лет назад, который отлично отражает сферу деятельности, философию и подход компании. Только вот беда - направление деятельности слегка сменилось или расширилось, или пошло совершенно новым курсом. Ничего не остается кроме тотальной переделки. Иначе как потребитель узнает об изменении вашего ассортимента или профиля?

Если среди предложенных вариантов вы нашли свою ситуацию, а осознание необходимости разработки логотипа лишило вас сна, тогда перейдем к следующему вопросу. 

Каким должен быть хороший логотип?

  1. Лаконичность и простота. Однако и минимализм должен быть использован в меру. Разработка логотипа из простых линий и концептуальных артов будет не только хорошо смотреться, но и долго не устареет.
  2. Метафоричность. если логотип объединяет изображения, при которых потребителю интуитивно понятно кто вы и что делаете, то это победа. Вызвать правильные ассоциации при лаконичном исполнении - успешное решение для бизнеса и медиа.
  3. Универсальность. Даже не пытайтесь использовать шрифт, который в тренде последний месяц. Спустя сезон модные тенденция станут моветоном и начнут вызывать скорее негативные эмоции. Вряд ли это то, чего хочет достичь какая-нибудь фирма. Если брать изображения, тоже будьте осторожны: не пестрите и не пытайтесь вернуть в моду объемные значки.
  4. Уникальность. Не пытайтесь переделать под себя логотип Apple, за вас это уже сделали второсортные сервисные центры. Не воруйте идеи у конкурентов, так вы не сможете выделиться и сольетесь с безликой толпой. Будьте особенными, не бойтесь показать уникальное видение.

Разработку логотипа нельзя недооценивать, это знак вашего бизнеса, с ним будут ассоциировать компанию в целом и каждого сотрудника отдельно. Стремясь запомниться и произвести приятное впечатление, вы можете прибегнуть к совершенно различным способам: найти лого в маркет-плейсе, нарисовать своими руками или прибегнуть к услугам профессионалов (например, таких как в KONTUR).

Наши специалисты выполняют свою работу с учетом всех пожеланий и видения клиента, привнося в каждый проект уникальный творческий подход, соответствующий индивидуальности проекта.

Назад
Онлайн заказ
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас

Контакты офиса:

Россия, 630099, г.Новосибирск, ул.Депутатская, д.46, офис 1133б

8 (383) 255-66-66

Бесплатный номер по РФ: 8 (800) 555-30-93

kirillov@kontur-nsk.ru

Бесплатный номер по РФ: 8 (800) 555-30-93

kirillov@kontur-nsk.ru

Наверх