(383) 255-33-33
8 (800) 555-30-93
Бесплатный номер по РФ

Аудит юзабилити

Аудит юзабилити как способ повысить эфективность сайта.

Далеко не всегда при создании сайта можно учесть всевозможные мелочи, которые в дальнейшем осложнят работу с ресурсом. Для того, чтобы выявить все эти проблемные места и оптимизировать работу проводится аудит юзабилити сайта.

В процессе аудита происходит всестороннее исследование, которое способно наглядно отразить сценарий действия пользователя. Удобство, ясность поданной информации, простота заказа товара или услуги - те качества, которые должен иметь современный сайт.

Как понять, что вам требуется аудит юзабилити сайта?

  1. Неудовлетворительный объем продаж.
  2. Продвижение не дает результатов.
  3. Низкая глубина просмотров сайта (когда пользователь просматривает 1-2 страницы и покидает сайт с внушительной внутренней информацией и большим объемом разделов).

Что делать, когда проблема есть, но вы не знаете где она?

Заметили проблемы? Самым простым и эффективным решением будет прибегнуть к услугам профессионалов компании КОНТУР. Конечно, получить информацию о юзабилити владелец сайта может сам, но только специалист способен правильно её использовать и предложить рациональные методы избавления от недочетов.

Какие действия предпринимаются при аудите юзабилити?

  1. На первый взгляд с сайтом может быть все в порядке, однако, ориентироваться стоит не на владельца ресурса, а на потенциальных клиентов. В первую очередь, определяется целевая аудитория и её потребности. Все для людей.
  2. Что самое важное при анализе:
    - оценить корректность работы различных сервисов и отображение во всех доступных браузерах;
    - протестировать схему работы целевых страниц и навигации;
    - проверить качество контента (тексты, изображения, видеозаписи) и его соответствие назначению.
  3. Изучить поведение потенциальных клиентов.

Вышеуказанные действия лишь в общих чертах могу обозначить процесс проведения аудита юзабилити специалистами компании KONTUR. Данный подход может иметь свои индивидуальные особенности, в зависимости от объекта изучения. Для того, чтобы подробнее ознакомиться с вопросом или заказать аудит юзабилити сайта, звоните по телефону, пишите в чат, на почту и приходите в гости.

Онлайн заказ
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас
Абакан Анадырь Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Бердск Биробиджан Благовещенск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Вологда Воронеж Горно-Алтайск Грозный Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Магадан Магас Майкоп Махачкала Москва Мурманск Нальчик Нарьян-Мар Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Орёл Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Псков Ростов-на-Дону Рязань Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Сургут Сыктывкар Тамбов Тверь Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Ханты-Мансийск Чебоксары Челябинск Черкесск Чита Элиста Южно-Сахалинск Якутск Ярославль

Контакты офиса:

Россия, 630099, г.Новосибирск, ул.Депутатская, д.46, офис 1133б

8 (383) 255-66-66

Бесплатный номер по РФ: 8 (800) 555-30-93

kirillov@kontur-nsk.ru

Бесплатный номер по РФ: 8 (800) 555-30-93

kirillov@kontur-nsk.ru

Наверх