Контекстная реклама
Под контекстной рекламой понимаются разные объявления: текстовые, текстово-графические, видео- и аудиореклама, которые показываются интернет-пользователям в соответствии с их предпочтениями, интересами, личными характеристиками, запросами в поисковиках или поведением. Сегодня самыми популярными системами для данного типа рекламы являются Яндекс.Директ и Google AdWords.
Основные виды
- Реклама на поиске – это результаты выдачи, которые видит пользователь в поисковой системе при наборе определенных запросов, рассчитаны они на привлечение в первую очередь «горячих» клиентов. К этому типу рекламы относятся и динамические объявления, которые генерируются на основе контента сайта или фида
- Текстово-графические и графические объявления в РСЯ и КМС – рассчитаны на «теплую» и «холодную» аудиторию, показываются на различных ресурсах тем, кто не интересуется товаром/услугой прямо сейчас. Работают как на привлечение нового клиента, в том числе на увеличение охвата, так и как имиджевая составляющая
- Баннеры на поиске (Яндекс.Директ) – отображается с правой стороны от результатов основного поиска, но не виде обычного текста, а как изображение, работает на продвижение бренда, при размещении акций и сезонных предложений привлекает «теплых» клиентов
- Смарт-баннеры (Яндекс.Директ) – это специфические объявления с персонализированным контентом, который меняется в зависимости от того, чем интересуется пользователь, работают на продажу товаров, просматриваемых на сайте целевым клиентом. Места показа – сети и товарная галерея в поиске
- Видеореклама – позволяет пользователю не только на слух, но и визуально запомнить рекламируемый товар или услугу. Для Google можно использовать сервис YouTube, для Яндекса – Кинопоиск
- Аудиореклама – новый рекламный формат, который сейчас активно развивается на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио
Кому будет полезна контекстная реклама?
- Тем, кто хочет получить результат здесь и сейчас
Размещение объявления не занимает много времени, следовательно, ваша реклама начинает показываться через пару дней после запуска. Это помогает привлечь целевой трафик на сайт в короткие сроки. Однако для эффективного расходования средств рекламного бюджета необходима грамотная настройка кампании
- Тем, кто занимается продажей сезонных товаров, организует спецпредложения и акции
- Тем, кто имеет большой бюджет на продвижение
Если средств хватает на несколько каналов продвижения, эффективнее использовать вместе с SEO еще и контекст
Какие цели ставит наша компания
- Увеличить посещаемость сайта
- Повысить качество объявлений
- Уменьшить процент отказов
- Оптимизировать цену клика
Для реализации поставленных целей наши специалисты:
- Проводят анализ бизнеса заказчика, его конкурентов, целевой аудитории
- Осуществляют сбор семантики и ключевых фраз, расширяют семантическое ядро для увеличения охвата
- Настраивают системы аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics)
- Проводят корректировку ставок, а также мест показа объявлений
- Анализируют эффективность объявлений, ключевых фраз, трафика по площадкам, регионам, аудитории, поисковых запросов, при необходимости проводят корректировку и добавляют минус-слова
- Вносят изменения в объявления по желанию заказчика
- Разрабатывают рекомендации по устранению «слабых мест» сайта (при их обнаружении), по улучшению параметров сайта, а также по перераспределению средств или увеличению бюджета
На протяжении всего сотрудничества клиенты получают подробные отчеты о проделанной работе, которые включают в себя статистику, структуру расходов, информацию об объеме и качестве трафика.
Для оценки качества уже запущенной рекламной кампании можно провести аудит. Наши специалисты по контекстной рекламе быстро и качественно все проанализируют, найдут ошибки при настройке (если они есть), дадут рекомендации по их устранению и предложат удобные для вас варианты сотрудничества.