Настройка и ведение Яндекс.Директ
Яндекс.Директ представляет собой действенный инструмент для продвижения любого бизнеса. Это одна из крупнейших рекламных площадок, а также один из самых популярных поисковиков не только в России, но и в странах СНГ. Кроме того, у данной поисковой системы есть масса вспомогательных сервисов, таких как КиноПоиск, Карты, Пробки, Музыка, реклама на которых также настраивается через Яндекс.Директ.
Ведение рекламной кампании – это трудоемкий процесс, требующий соответствующей квалификации и опыта. Директологи нашего агентства имеют действующие сертификаты по Яндекс.Директу ,а также по Яндекс.Метрике, что доказывает их высокий профессионализм в работе с рекламными технологиями. Поэтому они смогут эффективно настроить рекламу, охватить нужную аудиторию, сделав при этом цену за клик оптимальной.
Какие работы включает настройка
- Анализ бизнеса клиента ,а также его конкурентов
- Изучение целевой аудитории
- При обнаружении «слабых мест» сайта – разработка предложений по их устранению
- Сбор семантики и согласование ключевых фраз
- Настройка систем аналитики (Яндекс.Метрика)
Какие работы включает ведение
- Корректировка ставок, а также мест показа объявлений
- Анализ и повышение эффективности объявлений и ключевых фраз – неэффективные варианты удаляются, вместо них создаются новые, в случае с ключевыми фразами может снижаться их приоритет и расход средств
- Анализ трафика по площадкам, регионам, аудитории, дальнейшая оптимизация настроек при необходимости – площадки, не дающие нужного эффекта, отключаются
- Анализ поисковых запросов и добавление минус-слов
- Внесение изменений в объявления по желанию заказчика – в случае изменения цен, условий покупки или доставки рекламные объявления своевременно корректируются
- Рекомендации по перераспределению или увеличения бюджета – в период повышенного спроса на определенные товары целесообразно сделать упор в рекламе именно на них
- Расширение семантического ядра для увеличения охвата
- Рекомендации по улучшению параметров сайта
За определенный период наши специалисты составляют подробные отчеты о проделанной работе, которые включают в себя статистику, структуру расходов, объема и качества трафика.
Результатом работы наших сотрудников является создание эффективной кампании, которая будет эффективно выполнять поставленные задачи. Наши цели:
- Увеличить CTR
- Снизить цену клика
- Повысить качество объявлений
- Уменьшить процент отказов
Для того, чтобы оценить качество уже действующей рекламной кампании, можно заказать аудит. Наши директологи быстро и качественно все проанализируют, найдут ошибки при настройке (если они есть), дадут рекомендации по их устранению и предложат удобные для вас варианты сотрудничества.