Ремаркетинг Google AdWords
Под ремаркетингом понимается специальный инструмент, разработанный специалистами Google, который позволяет вернуть посетителей, уже заходивших на сайт, но не совершивших на нем покупки.
Такие «теплые» клиенты уже расположены к покупке, их нужно всего лишь немного подтолкнуть: предложить скидку на товар или бесплатную доставку, повторно указать на его плюсы, иногда достаточно просто еще раз показать, как он выглядит.
Как это работает?
- Посетитель заходит на ваш сайт
- Выбирает товар или услугу/ проводит длительное время на сайте/ просматривает определенное количество страниц
- Кладет товар в корзину, но по какой-то причине не покупает или покупает только его без сопутствующих товаров
- Покидает сайт
- Посещает партнерский ресурс рекламной системы, на котором видит рекламное объявление, показанное по условию ремаркетинга
- Возвращается и совершает покупку
В каких случаях будет полезен ремаркетинг?
- Интернет-магазину в нише с высокой конкуренцией (техника и электроника, товары для детей)
Потенциальные клиенты таких магазинов очень редко совершают покупки сразу. Для них характерен тщательный поиск и сравнение параметров
- Бизнесу с долгим циклом сделки (недвижимость, строительство, автомобили)
На совершение крупных покупок часто уходят недели или месяцы. Пользователь может просто забыть о предложении со временем или потеряться среди конкурентов
- В случае незавершенного действия
Если посетитель совершил первый шаг из двух или более: зарегистрировался, оформил подписку или согласился на рассылку, но не завершил покупку, ему стоит напомнить, что товар почти у него в кармане.
- Бизнесу, у которого уже есть запущенная рекламная кампания и есть потребность снизить цену конверсии
- Компании с наработанной клиентской базой для персональных предложений, рекламы новинок и дополнительных товаров, которые могут заинтересовать постоянных покупателей
- В случае, если перед фирмой стоит задача увеличить средний чек
Какие цели ставит наша компания
- Увеличить конверсию и продажи
- Уменьшить процент отказов
- Предложить новые акции и скидки постоянным покупателям
- Оптимизировать расход средств на рекламу
Для реализации поставленных целей наши специалисты:
- Настраивают системы аналитики (Google Analytics)
- Собирают данные о посетителях
- В зависимости от задачи создают объявления, содержащие акцию или спецпредложение
- Организуют показ объявлений, нацеленных на выбранную аудиторию
- Проводят анализ эффективности и оптимизацию рекламных кампаний
На протяжении всего периода сотрудничества наши клиенты получают подробные отчеты о работе специалистов, которые содержат статистические данные, информацию о расходах, объеме и качестве трафика.
Чтобы оценить качество вашей рекламной кампании, можно провести ее аудит. Наши специалисты качественно и быстро все проанализируют, найдут ошибки при настройке (если они есть), дадут рекомендации по их устранению и предложат удобные для вас варианты сотрудничества.