(383) 255-33-33
8 (800) 555-30-93
Бесплатный номер по РФ

Ретаргетинг Яндекс.Директ

Ретаргетинг – это специальный инструмент, который используют специалисты по рекламе в Яндекс.Директе, позволяющий вернуть посетителей, уже заходивших на сайт, не купивших на нем ничего.

Эти так называемые «теплые» клиенты уже настроены на покупку, их нужно всего лишь немного простимулировать: предложить бесплатную доставку или индивидуальную скидку на товар, повторно указать на его плюсы, в некоторых случаях достаточно просто еще раз показать, как товар выглядит. 

Как это работает?

  • Пользователь заходит на сайт
  • Выбирает товар или услугу / проводит достаточно много времени на сайте / просматривает n-ное количество страниц
  • Заносит товар в корзину, но по какой-то причине его не покупает / покупает только его без сопутствующих товаров, которые предлагаются на страничке
  • Покидает сайт
  • Посещает партнерский ресурс рекламной системы, на котором видит рекламное объявление, показанное по условию ретаргетинга
  • Возвращается и покупает товар, лежащий в корзине / покупает сопутствующие товары 

В каких случаях будет полезен ретаргетинг?

  • Интернет-магазину в нише с высокой конкуренцией (товары для детей, бытовая техника и электроника)

Потенциальные покупатели таких товаров очень редко совершают покупки сразу. Чаще всего они тщательно выбирают и сравнивают товары и их характеристики

  • Бизнесу, которому свойственен долгий цикл сделки (автомобили, строительство, недвижимость)

На совершение крупных дорогих покупок часто уходят недели или даже месяцы. Пользователь со временем может просто забыть о предложении или потеряться среди большого количества конкурентов

  • В случае незавершенного действия

Если посетитель уже сделал первый шаг из двух или более: зарегистрировался, оформил подписку или согласился на рассылку, но покупку так и не совершил, ему можно напомнить, что товар почти у него в кармане

  • Бизнесу, у которого уже есть работающая рекламная кампания и существует потребность снизить цену конверсии
  • Компании с уже имеющейся клиентской базой. Ретаргетинг можно использовать для рекламы новинок и дополнительных товаров, уникальных предложений, которые могут заинтересовать постоянных покупателей
  • В случае, если перед компанией стоит задача увеличить средний чек

Какие цели ставит наше агентство

  • Уменьшить процент отказов
  • Увеличить конверсию и продажи
  • Предложить постоянным покупателям новые акции и скидки 
  • Оптимизировать расход средств на рекламу

Для реализации поставленных целей наши специалисты:

  • Настраивают систему аналитики (Яндекс.Метрика)
  • Собирают данные о посетителях
  • В зависимости от задачи создают объявления, содержащие акцию или спецпредложение
  • Организуют показ объявлений, нацеленных на выбранную аудиторию
  • Проводят анализ эффективности и оптимизацию рекламных кампаний

На протяжении всего периода сотрудничества с нашим агентством клиенты получают подробные отчеты о работе специалистов-директологов, в которых содержатся статистические данные, информация о расходах, объеме и качестве трафика.

Для оценки качества вашей рекламной кампании, можно заказать ее аудит. Наши специалисты быстро и качественно все проанализируют, найдут ошибки при настройке (если они есть), дадут рекомендации по их устранению и предложат удобные для вас варианты сотрудничества.

Онлайн заказ
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас

Контакты офиса:

Россия, 630099, г.Новосибирск, ул.Депутатская, д.46, офис 1133б

8 (383) 255-66-66

Бесплатный номер по РФ: 8 (800) 555-30-93

kirillov@kontur-nsk.ru

Бесплатный номер по РФ: 8 (800) 555-30-93

kirillov@kontur-nsk.ru

Наверх