Уважаемые клиенты!
Мы работаем в обычном режиме,
вы можете нам позвонить, а так же оставить заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами.
×
(383) 255-33-33
8 (800) 555-30-93
Бесплатный номер по РФ

Медийная реклама

К медийной рекламе в интернете относятся не только баннеры, но и любые форматы, призванные захватить внимание пользователя: текст, фото, видео, звуковые дорожки, анимация, интерактивные элементы.

Существует несколько видов медийной рекламы:

  • Topline – растяжка, размещается над основным контентом сайта. Имеет небольшую высоту и “резиновую” ширину, чтобы корректно отображаться при  изменении размера экрана 
  • Flash-баннер – открывается поверх страницы, чаще всего содержит анимацию и звук
  • Pop-under – рекламная страница открывается в новом окне, пользователь замечает ее, когда покидает сайт
  • Расхлопывающийся баннер – это flash-баннер, который может разворачиваться в полноэкранный режим после какого-либо действия пользователя (наведение, клик)
  • Баннер-имитация – реклама уподобляется чему-то знакомому, ожидая, что пользователь кликнет по ней. Например, подражание нового сообщения в социальной сети VK: всплывает в левой нижней части окна, имитирует звук
  • Текстово-графические блоки – имеют скромный дизайн, стилистически соответствующий сайту,  носят рекомендательный характер, часто используются в интернет-магазинах
  • Видеореклама – это могут быть как полноценные рекламные ролики, так и графические баннеры, которые всплывают во время просмотра видео
  • Брендированная реклама – для продвижения брендов обычно используют крупные площадки: поисковые площадки, видеоресурсы и тд. Используются самые узнаваемые элементы. Например, для рекламы нового фильма, используют фото актера, сыгравшего главную роль. Также могут использоваться звуки, и анимация

Какие задачи помогает решить медийная реклама?

  • Сформировать спрос на товары или услуги
  • Повысить узнаваемость бренда
  • Быстро информировать целевую аудиторию о новом продукте
  • Укрепить позиции бренда на рынке
  • Проинформировать об акциях, специальных предложениях, скидках 

Какие цели ставит наше агентство

  • Собрать сведения о потенциальных покупателях, которые интересуются товаром
  • Разработать действенное рекламное сообщение, которое поможет аудитории понять, что товар действительно может решить проблему
  • Быстро донести до пользователя  информацию о продукте, скидке или акции
  • Побудить перейти на первоисточник для подробного ознакомления и совершения целевого действия – покупки, подписки, заявки, регистрации

В течение всего времени сотрудничества с нашим агентством клиенты получают регулярные подробные отчеты о работе специалистов по настройке рекламы. В них отражается весь объем проделанных работ, статистические данные, информация о количестве отказов, объеме и качестве трафика.

Для оценки качества уже имеющейся рекламной кампании, можно заказать ее аудит. Наши специалисты быстро и качественно все проанализируют, найдут ошибки при настройке (если они есть), дадут рекомендации по их устранению и предложат удобные для вас варианты сотрудничества.

Онлайн заказ
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас

Контакты офиса:

Россия, 630099, г.Новосибирск, ул.Депутатская, д.46, офис 1133б

8 (383) 255-66-66

Бесплатный номер по РФ: 8 (800) 555-30-93

kirillov@kontur-nsk.ru

Бесплатный номер по РФ: 8 (800) 555-30-93

kirillov@kontur-nsk.ru

Наверх