Сайт с услугами ремонта
Периодически любая техника требует ремонта, будь то смартфон или стиральная машина, плюс еще никто не отменял капремонт квартир. Сегодня при необходимости устранения повреждений чего-либо в первую очередь люди идут искать специалистов в интернете. Поэтому сайт является необходимым инструментом привлечения новых клиентов. Кроме этого, он помогает решить еще ряд задач:
- Поддерживать свою репутацию
- Рассказать о плюсах обращения в компанию
- Найти партнеров
- Быстро получать обратную связь от клиентов
Сайты данной тематики имеют свои специфические черты:
- Возможность выбора подходящего формата – если компания занимается ремонтом одного вида оборудования, то ей будет достаточно лендинга. Если же вы специализируетесь на ремонте разной техники – лучше выбрать многостраничную визитку
- Тематический дизайн – зайдя на страницу, пользователь должен сразу понимать, чем занимается компания: ремонтом холодильников, планшетов или обуви. В оформлении лучше использовать фирменные цвета, на главной странице разместить логотип
- Доступный контент – посетителю должно быть понятно, сколько времени занимает работа (хотя бы примерно), из чего складывается цена. Текст нужно писать просто и понятно, фотографии дополнят описания
Базовая комплектация
Для любого вида сайта существует несколько базовых элементов, которые всегда будут присутствовать:
- Главная страница – здесь необходимо описать направление деятельности компании, рассказать про конкурентные преимущества. Яркий баннер с акциями и специальными предложениями на этой странице поможет привлечь внимание посетителя
- Услуги – данный раздел должен быть хорошо структурирован и содержать понятные описания всех оказываемых услуг. Лучше всего здесь разместить общий алгоритм работы с заказами
- Прайс – пользователь должен хотя бы примерно ориентироваться в стоимости работы, поэтому важно указывать цены. Если каждый случай рассматривается индивидуально, укажите хотя бы нижнюю планку цен
- Отзывы – ваши довольные клиенты могут подтвердить качество вашей работы, это работает так же хорошо, как реклама
- Контакты – обязательными в этом разделе будут адрес, контактные телефоны и электронная почта. Если вы занимаетесь ремонтом техники, обязательно укажите график и время работы
- Формы обратной связи – заказ обратного звонка позволит пользователям сэкономить свое время, онлайн-консультант может быстро отвечать на вопросы и консультировать клиентов
Кроме базовых составляющих на сайт всегда можно добавить функциональные элементы. Например, отслеживание статуса ремонта, кнопки репоста в социальные сети, кликабельные номерами телефонов, интерактивную карту с адресами филиалов.
Компания KONTUR поможет создать сайт, который будет отвечать всем вашим пожеланиям. Для того, чтобы оставить заявку, воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 555-30-93.