Ретаргетинг Яндекс.Директ
Ретаргетинг – это специальный инструмент, который используют специалисты по рекламе в Яндекс.Директе, позволяющий вернуть посетителей, уже заходивших на сайт, не купивших на нем ничего.
Эти так называемые «теплые» клиенты уже настроены на покупку, их нужно всего лишь немного простимулировать: предложить бесплатную доставку или индивидуальную скидку на товар, повторно указать на его плюсы, в некоторых случаях достаточно просто еще раз показать, как товар выглядит.
Как это работает?
- Пользователь заходит на сайт
- Выбирает товар или услугу / проводит достаточно много времени на сайте / просматривает n-ное количество страниц
- Заносит товар в корзину, но по какой-то причине его не покупает / покупает только его без сопутствующих товаров, которые предлагаются на страничке
- Покидает сайт
- Посещает партнерский ресурс рекламной системы, на котором видит рекламное объявление, показанное по условию ретаргетинга
- Возвращается и покупает товар, лежащий в корзине / покупает сопутствующие товары
В каких случаях будет полезен ретаргетинг?
- Интернет-магазину в нише с высокой конкуренцией (товары для детей, бытовая техника и электроника)
Потенциальные покупатели таких товаров очень редко совершают покупки сразу. Чаще всего они тщательно выбирают и сравнивают товары и их характеристики
- Бизнесу, которому свойственен долгий цикл сделки (автомобили, строительство, недвижимость)
На совершение крупных дорогих покупок часто уходят недели или даже месяцы. Пользователь со временем может просто забыть о предложении или потеряться среди большого количества конкурентов
- В случае незавершенного действия
Если посетитель уже сделал первый шаг из двух или более: зарегистрировался, оформил подписку или согласился на рассылку, но покупку так и не совершил, ему можно напомнить, что товар почти у него в кармане
- Бизнесу, у которого уже есть работающая рекламная кампания и существует потребность снизить цену конверсии
- Компании с уже имеющейся клиентской базой. Ретаргетинг можно использовать для рекламы новинок и дополнительных товаров, уникальных предложений, которые могут заинтересовать постоянных покупателей
- В случае, если перед компанией стоит задача увеличить средний чек
Какие цели ставит наше агентство
- Уменьшить процент отказов
- Увеличить конверсию и продажи
- Предложить постоянным покупателям новые акции и скидки
- Оптимизировать расход средств на рекламу
Для реализации поставленных целей наши специалисты:
- Настраивают систему аналитики (Яндекс.Метрика)
- Собирают данные о посетителях
- В зависимости от задачи создают объявления, содержащие акцию или спецпредложение
- Организуют показ объявлений, нацеленных на выбранную аудиторию
- Проводят анализ эффективности и оптимизацию рекламных кампаний
На протяжении всего периода сотрудничества с нашим агентством клиенты получают подробные отчеты о работе специалистов-директологов, в которых содержатся статистические данные, информация о расходах, объеме и качестве трафика.
Для оценки качества вашей рекламной кампании, можно заказать ее аудит. Наши специалисты быстро и качественно все проанализируют, найдут ошибки при настройке (если они есть), дадут рекомендации по их устранению и предложат удобные для вас варианты сотрудничества.