(383) 255-33-33
8 (800) 555-30-93
Бесплатный номер по РФ

Внедрение Битрикс24

Пакет №1 Пакет №2 Пакет №3

«Базовое внедрение»

«Крупное внедрение»

«Отдел продаж»

Предпроектное интервью;
Стартовая настройка;
«Задачи и проекты»;
CRM 1.0.
Время внедрения — от 10 дней.
Предпроектное интервью;
Стартовая настройка;
«Задачи и проекты»;
«Коммуникации»;
«Автоматизация»;
CRM 1.0.
Время внедрения — от 15 дней.
Предпроектное интервью;
Стартовая настройка;
«Коммуникации»;
СRM 1.0
СRM 2.0.
Время внедрения — от 15 дней.

29 000 рублей

49 000 рублей

89 000 рублей

Состав работ по внедрению Битрикс24


Стартовая настройка

Это минимальная настройка Битрикс24 для начала работы с порталом.

Включает:

  • Регистрацию портала на сервере Битрикс24.
  • Создание структуры компании (до 10 сотрудников).
  • Обучение сотрудников (до 10 человек) работе с задачами, живой лентой, календарем и диском.
  • Настройку пунктов меню для сотрудников.

Время выполнения — от 1 дня.


«Задачи и проекты»

Необходимо для эффективного таск-менеджмента в компании. Позволит быстро управлять проектами, распределять задачи между сотрудниками, следить за выполнением и получать отчетность вовремя.

Включает:

  • Обучение сотрудников работе с задачами, проектами, группами, до 10 человек.
  • Создание шаблонов задач, до 3-х штук.
  • Настройку отчетов, до 2-х штук.

Время выполнения — от 1 дня.

«Коммуникации»

Помогаем наладить процессы взаимодействия с клиентами, превращать холодных клиентов в теплых и горячих, фиксировать контакты лидов и не терять их.

Включает:

  • Подключение общего электронного ящика компании к CRM Битрикс24.
  • Подключение личных электронных ящиков сотрудников (до 5 штук).
  • Настройка почтовых шаблонов (до 3-х штук).
  • Настройку телефонии Битрикс24 или внешней SIP телефонии.

Время выполнения — от 2 дней.

«Автоматизация»

Позволит не тратить время на выполнение рутинных бизнес-операций. Роботы Битрикс24 умеют заводить лиды, составлять документы, вычислять маржинальность и многое другое.

Включает:

  • Предварительное интервью, в ходе которого мы выявим все бизнес-процессы компании.
  • Построение краткой схемы бизнес-процесса на основании данных клиента.
  • Создание бизнес-процесса на портале.

Время выполнения — от 2 дней.

CRM 1.0

Поможет эффективно управлять базой данных лидов, руководить сделками, следить за их статусом. Подходит компаниям, которые хотят автоматизировать продажи максимально быстро.

Включает:

  • Настройку пользовательских полей.
  • Настройку статусов сделок и лидов.
  • Импорт базы данных в Битрикс24 в сущности «лид», «контакт», «компания» (до 10 тыс.).
  • Обучение сотрудников компании работе с CRM Битрикс24 (до 10 сотрудников).
  • Настройку прав доступа в CRM (3 роли).

Время выполнения — от 3 дней.

CRM 2.0

Позволит полностью задействовать Битрикс24 в бизнесе. Для компаний, которые хотят использовать возможности CRM по максимуму.

Включает:

  • Интеграцию с 1С.
  • Настройку шаблонов договора (до 2-х штук) с автоматическим заполнением данных из карточки клиента.
  • Настройку отчетов по сущностям CRM до 3-х штук. Варианты шаблонов: расчет маржинальности сделок за определенный период, расчет премий сотрудников по сделкам, расчет дебиторской задолженности за определенный период по сотрудникам, расчет среднего времени работы со сделками, расчет «среднего чека» по сделке.
  • Настройка роботов до 3 штук.
  • Интеграция с интернет-магазином на 1С-Битрикс. Выгрузка заказов и пользователей.
  • Настройка функционала CRM маркетинга: почтовая рассылка в CRM (2 штуки), SMS рассылка, (2 штуки), рассылка через мессенджеры; обучение настройки и работе с инфо-звонками и рекламе в CRM-маркетинге, инструкция по настройке и работе с сегментами.
  • Настройка открытых линий (2 канала коммуникаций). Подключение мессенджеров к вашему порталу для общения с клиентами.
  • Настройка двух CRM-форм в Битрикс24 для размещения веб-форм на сайте.
  • Настройка онлайн-чата и формы обратного звонка в Битрикс24 для размещения на сайте.

Время выполнения — от 5 дней.

Статьи по теме:

Как сделать в Битрикс24 так, чтобы звонкам с определенного номера присваивался определенный источник в лидах CRM Битрикс24?

Онлайн заказ
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас

Контакты офиса:

Россия, 630099, г.Новосибирск, ул.Депутатская, д.46, офис 1133б

8 (383) 255-66-66

Бесплатный номер по РФ: 8 (800) 555-30-93

kirillov@kontur-nsk.ru

Бесплатный номер по РФ: 8 (800) 555-30-93

kirillov@kontur-nsk.ru

Наверх