Таргетированная реклама
Слово “Target” с английского переводится как цель. Именно на механизме точного попадания в целевую аудиторию и строится таргетированная реклама. Часто таргет в социальных сетях путают с контекстной рекламой. Основное их отличие заключается в способе определения целевой аудитории: контекст – используются ключевые слова, которые вводит в строку пользователь; таргет – используются данные пользователей.
Как это работает?
- Пользователь при регистрации на какой-либо платформе указывает данные о себе: город проживания, пол, хобби, возраст и тд. В процессе использования ресурса он вступает в различные группы и подписывается на людей
- Работы социальных сетей обрабатывают эту информацию, формируют группы пользователей по возрасту, интересам, полу и другим показателям
- При настройке рекламы выбирается нужное сочетание этих показателей для того, чтобы обеспечить точное попадание в целевую аудиторию
Кому подходит?
Таргет подходит как для бизнеса, ориентированного на клиентов (B2C), так и для бизнеса, ориентированного на бизнес (B2B). Лучше всего этот способ рекламы действует в следующих случаях:
- Если это местная компания (салон красоты, кафе, ресторан, фитнес-клуб)
- Если это бизнес со средним чеком
- Если есть возможность предлагать акции и скидки
- Если есть специализированные сообщества в соцсетях
Какие цели ставит наше агентство
- Собрать сведения о целевых посетителях, которые интересуются товаром и готовы совершить покупку
- Быстро донести до них информацию о продукте, скидке или акции
- Побудить перейти на первоисточник для подробного ознакомления и совершения целевого действия – покупки, подписки, заявки, регистрации
На протяжении всего времени работы с нашим агентством клиенты получают подробные отчеты о работе специалистов по настройке рекламы, в которых содержатся статистические данные, информация о количестве отказов, объеме и качестве трафика.
Для оценки качества уже имеющейся рекламной кампании, можно заказать ее аудит. Наши специалисты быстро и качественно все проанализируют, найдут ошибки при настройке (если они есть), дадут рекомендации по их устранению и предложат удобные для вас варианты сотрудничества.