(383) 255-33-33
8 (800) 555-30-93
Бесплатный номер по РФ

Сайт отеля

Сегодня практически каждый перед отпуском или поездкой в командировку заранее выбирает себе гостиницу в городе назначения через интернет. Поэтому сайт для отеля – это очень важный инструмент для привлечения потенциальных клиентов. Кроме того, он помогает решать еще ряд важных задач:

  • Наглядно продемонстрировать посетителям номерной фонд, место расположения, территорию 
  • Повысить узнаваемость среди целевой аудитории
  • Рассказать о дополнительных услугах, специальных предложениях и программе лояльности
  • Получить обратную связь от гостей, ответить на их вопросы

Сайты данной тематики имеют ряд особенностей:

  • Небольшой объем – для того, чтобы дать посетителю ресурса полное представление о гостинице не нужно создавать большое количество страниц, достаточно 7-10 
  • Уютный дизайн – цветовое решение может быть любым, главное – это создать атмосферу комфорта, чтобы посетитель сайта захотел приехать и пожить именно в вашем отеле
  • Полезный контент – описания номеров, дополнительных услуг, места расположения должны быть написаны просто, но при этом интересно. Не забывайте о важных для гостя нюансах

Базовая комплектация

Сайт отеля может быть как одностраничным, так и многостраничным. Есть необходимый минимум разделов, без которых сайт будет бесполезен посетителям:

  • Главная страница – разместите на ней яркий слайдер с лучшими фотографиями отеля, опишите все его преимущества, кратко расскажите о номера и дополнительных услугах
  • Форма бронирования номеров – это очень удобный инструмент: выберите даты, тип номера, количество гостей, дополнительные услуги – все это  онлайн 
  • Номерной фонд – опишите каждую категорию доступных номеров, расскажите о  плюсах, обязательно добавьте фотографии
  • Услуги – в данном разделе подробно расскажите о дополнительных услугах, которые предлагает ваша гостиница: конференц-зал, рестораны, кафе, спортзал, бассейн, салон красоты
  • Прайс – подробно расскажите о ценах на все номера и услуги. Если предусмотрены скидки, лучше упомянуть о них на этой странице
  • Контакты и формы обратной связи –  подробно опишите маршрут до гостиницы, лучше поместить карту, также укажите телефоны для связи. Форма заказа обратного звонка и онлайн-чат поможет быстрее связаться с клиентом
  • Специальные предложения – на этой странице разместите информацию о проходящих акциях, скидках и системе лояльности
  • Отзывы – рассказ гостей о положительных впечатлениях после проживания в гостинице, поможет многим посетителям принять решение в вашу пользу

 

Компания KONTUR поможет создать сайт, который будет отвечать всем вашим пожеланиям. Для того, чтобы оставить заявку, воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 555-30-93.

Наши работы
Поможем с выбором
Юлия Попондопуло
Специалист по работе
с клиентами
Наверх