Статейные ленты
Часто можно заметить на сайтах целый раздел, где собраны интересные и полезные статьи. В них ставятся довольно любопытные вопросы и даются нетривиальные ответы. Многие могут подумать, что данные разделы служат исключительно для продвижения и больше ни на что не рассчитаны.
Зачем добавлять статьи на сайт?
Чтобы понимать, для чего используются статейные ленты и какую пользу они могут принести сайту, необходимо знать психологию поведения пользователя и принцип работы поисковиков.
На российском рынке не так часто можно встретить пользователей, готовых произвести импульсивную покупку. Будь то книга или техника, обычно, человек присматривается какое-то время к определенным моделям или же выбирает ресурс, на котором сможет заказать товар или услугу. Случает, что посетитель сайта часто заходит, читает статьи, знакомится с товарами, а при удобном случае уже отчетливо знает куда обратиться за необходимой продукцией. Именно для того, чтобы сформировать свою клиентскую базу, увеличить конверсию и завоевать доверие, многие ресурсы ведут статейные ленты. От новостных лент они отличаются содержанием и размерами, однако остаются уникальными и интересными.
Создание статейной ленты на сайте может носить и иной характер: продвинуться в поисковых, нарастит ссылочную массу, занять топовое положение в поисковых сервисах. Отличная цель и прекрасный способ добиться ее. Регулярное обновление контента хорошо скажется на сайте, поможет выбраться в естественную выдачу на приличное место.
Лучший результат, владелец сайта сможет получить, комбинируя заботу о клиентах и СЕО-продвижение. Поэтому, огромное влияние имеет качество статей. Ни одна статейная лента не даст достойного результата, если набита бессмысленными ключевиками и низкосортным рерайтом. Потенциальный клиент легко сможет выявить полезный и уникальный контент.
Чем наполнять статейные ленты?
В зависимости от специфики организации можно выбрать ряд тематик, которые могут быть интересны пользователям. Хорошие сайты, продающие мебель, расскажут о стилях и тенденция. Толковые ресурсы, предлагающие сантехнические услуги помогут предотвратить вероятный потоп. При этом, текст будет содержать ключевые запросы, за счет чего и поможет продвижению к топу естественной выдачи.
Кто должен вести статейные ленты и писать такие тексты?
Справедливо доверить такое дело специалистам, обладающим определенным опытом и знающим свое дело. Можно попытаться доверить такое делу и малознающему человеку, однако результаты его работы совсем не гарантируют успех всего предприятия. Куда лучше будет копирайтер, работающий по своему профилю не первый год.
Решившись развивать свой сайт, при помощи новостных или статейных лент, вы можете всегда обратиться в KONTUR, где профессионалы готовы помочь укрепить ваши позиции в интернете и на рынке товаров и услуг. Копирайтеры компании KONTUR всегда досконально изучают организацию: ее политику и подходы, сферу деятельности и тенденции развития отрасли. Именно поэтому вы сможете спокойно доверить это дело нам и получить в итоге качественные материалы для вашего ресурса.